online Онлайн-бронирование билетов на автобусы
online CALLBACK 27-72 Мы вам перезвоним.

Первая платная дорога в Украине: чего ожидать?

Всем автовладельцам знакома печальная картина состояния дорожного покрытия, которое постоянно ремонтируют, ну или просто делают вид. Еще до зимы, на неплохих участках дорог, уже весной возникают новые препятствия – ямы, которые обойти даже сложно, не то чтобы проехать. Поэтому, многих волнуют вопрос: когда все же состояние их изменится? Украина расположилась на 137 месте мирового рейтинга состояния дорог из 144. Ведь мы направляемся в Европу, где просто идеальные трассы даже в маленьких селах. Поэтому нужно купить билет на автобус онлайн для путешествия, чтобы на «собственной шкуре» оценить преимущества пользования системой обслуживания дорог в Европе.

Что такое концессионные дороги

pic

Решение все же нужно найти, поэтому одной из альтернатив становится оборудование платных дорог, которые были бы построены на условиях концессии. Основные критерии данного дорожного покрытия состоит в строительстве новых трасс, благодаря инвестициям от частных лиц или предпринимателей. Важным считается, что компания несет ответственность за состояние, обязана делать ремонт в случае повреждения участков, а это залог гарантии при эксплуатации, вне зависимости от погодных условий. Впрочем, всегда остается вариант альтернативной бесплатной дороги. Однако тут же возникает ряд вопросов, которые связаны с их уместностью.

Выделяют несколько факторов, влияющих на данный вопрос:

  • окупаемость дорожных участков с маленьким транспортным потоком;
  • высокая стоимость материалов и обслуживания;
  • отсутствие ресурсов для строительства.

За проектом, который активно обговаривается, предусматривается оборудование 4 полос движения во все направления Киева, и три до въезда в Белую Церковь. Гарантия на такие дороги должна быть не менее пяти лет активного пользования.

Сколько же будет стоить езда на платной дороге

pic

В Европе уже давно платят за пользование и проезд на дорогах. Поэтому они имеют их качественное состояние. Для примера, у наших близких соседей – поляков, стоимость таких услуг находится в пределах трех евроцентов за один километр. Также некоторые страны устанавливают тариф и стоимость за некоторый промежуток времени. Для рядового украинца пользование качественной дорогой составит в приделах девяти евроцентов за один километр. А вот же для грузового транспорта ценовая политика будет дороже в два раза. Поскольку поток транспорта не всегда является достаточным, чтобы полностью окупить затраты на обслуживание магистрали, то государство обязуется компенсировать разницу между этими средствами. Размер таких выплат предварительно определен и согласован в договоре, который заключают стороны между собой.

pic

В Украине реконструкция первой платной дороги планируется на автомагистрали Киев – Белая Церковь. Протяженность ее составляет около 50 км, поэтому по примерным подсчетам ее стоимость колеблется в пределах 300 миллионов долларов. Эта трасса, в первую очередь, важна как связное звено между различными предприятиями. Главным является отсутствие каких-либо перекрестков или светофоров для ограничения свободного движения.

Основные факторы выбора платных дорог

Когда в правительстве активно разворачивается кампания вокруг решения вопроса обслуживания таких дорог, активно ведется обсуждение этой проблемы и среди владельцев автомобилей. Они также разделились на две отличительные точки зрения - "за" и "против" таких нововведений. Некоторые, уже отчаявшись в предыдущих печальных изменениях, не уверены в столь радужной перспективе качественного обслуживания дорожного покрытия.

icon bus

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки от AtnBus

logo icon

Онлайн - бронирование билетов на автобусы.

Callback 27-72 Мы вам перезвоним

ПАРТНЕРАМ